РУС
семінари святкові івенти
ДЛЯ БУХГАЛТЕРІВ
семінари святкові івенти
ДЛЯ БУХГАЛТЕРІВ
РУС
Test
27
Листопада
2019
Лариса
Пантелийчук
ЕСВ, НДС, прибыль, актуальная практика.
Налоговые проверки
Изменения законодательства 2019.
вартість участі 855грн.
740
до 01.07.2019
грн.
знижки кліентам LOPAN group

програма

1. Кадровое делопроизводство: основные правила.

1.1. Номенклатура дел как обязательный документ.

1.2. Служба делопроизводства и архив: только по внутренним положениям.

1.3. Общие требования к составлению кадровой документации: как может помочь Нацстандарт № 55.

1.4. Нумерация приказов: никаких косых черт!

1.5. “Выполняющий обязанности”, или подпись за отсутствующего руководителя предприятия или структурного
подразделения.

1.6. Перечень документов, которые не подлежат регистрации: заявлений среди них нет! Практическая
необходимость
регистрации заявлений.

1.7. Журналы регистрации приказов: чем больше, чем лучше.

1.8. Реквизиты приказов в таблице 5 формы № Д4: сложности “нахимичить” задним числом.

1.9. Группировка дел по итогам года: дела постоянного, длительного и временного хранения.

1.10. Как исчисляется срок хранения дела по кадровым вопросам (личном составу): вначале два года в отделе
кадров, а уже потом ориентация на Перечень № 578/5.

1.11. Не можешь, не берись: уничтожение документов в строгом соблюдении процедур Правил № 1000/5 и
оформления
акта по форме приложения 15.

1.12. Акт уничтожения только на основании отдельных актов от подразделений!

1.13. Реорганизация предприятий: акт передачи дел (приложение 51) от одного предприятия к другому.

1.14. Ликвидация предприятия: обязательные кадровые документы, которые подлежат сдаче в архив.

2. Трудовой договор: акценты приема и увольнения работника.

2.1. Документы, предоставляемые при приеме на работу: начинаем формировать личное дело.

2.2. Приказ о приеме на работу: соблюдаем обязательные реквизиты.

2.3. Уведомление о приеме на работу — головоломка для работодателя.

2.4. Личная карточка работника, личный листок по учету кадров, дополнение к нему: разграничиваем эти
документы.

2.5. Трудовая книжка: главные правила оформления и хранения.

2.6. Движение трудовых книжек на предприятии: ориентация на книгу учета.

2.7. Задержка выдачи трудовой книжки: последствия для работодателя.

2.8. Увольнение работника: акценты разным основаниям.

3. Работа и отдых: документальное оформление.

3.1. Совмещение профессий (должностей). Расширение зоны обслуживания или увеличение объема работ.
Исполнение
обязанностей временно
отсутствующего работника.

3.2. Табель учета использования рабочего времени — любимый документ проверяющих из Гоструда и ГФС.

3.3. График работы только в пределах КЗоТ: ориентация на перерывы и непрерывный отдых в течение недели.

3.4. Работа в выходные и праздничные дни: выходные — для каждого индивидуальные, праздничные и нерабочие —
для
всех одинаковые.
Документы предприятия оформленные и подписанные в выходной день — “красная тряпка” для проверяющих.

3.5. Оформляем сверхурочные работы. Ограничения по применению сверхурочных работ и как их обойти.

3.6. Суммированный учет рабочего времени: проблемы применения на практике.

3.7. Ненормированный рабочий день: только в пределах РАБОЧЕГО ДНЯ и в РЕДКИХ случаях! Что положено за
ненормированный рабочий день.

3.8. Неполное рабочее время: особенности установления, риск “нарваться” на проверку.

3.9. Порядок оформления ежегодных отпусков. Отпуск по основному месту работы и внутреннему
совместительству: не
складываем вместе.
Уведомление о плановом отпуске: сделать “задним” числом или переделать график отпусков?

3.10. Социальный отпуск для мамочки и прием сотрудницы в середине года: давать или нет?

3.11. Отпуск без сохранения зарплаты: только в законодательно установленных нормах! Если 15 календарных
дней за
год исчерпаны: “выкручиваемся” за счет простоя по вине работника.

4. Оплата труда: общие моменты начисления.

4.1. Локальные нормативные акты, фиксирующие систему оплаты труда.

4.2. Закрепление условий оплаты труда в соглашениях и коллективных договорах.

4.3. Классификатор профессий — основа для построения системы оплаты труда.

4.4. Одинаковые должности — разные зарплаты: возможно ли такое?

4.5. Минимальный должностной оклад от чего “пляшем”?

4.6. Оплата выходных, праздничных и нерабочих дней.

4.7. Индексация зарплаты: есть ли смысл обходить?

4.8. Корректировка среднего заработка: как обосновать снижение коэффициента.

4.9. “Зарплатные” ошибки: счетные и несчетные. Что и как можно удержать с работника?

4.10. Задержка выплаты зарплаты: что следует учесть работодателю.

5. ЕСВ, НДФЛ и военный сбор: практические акценты.

5.1. ЕСВ и персонификация: многогранность практических ситуаций заполнения таблиц 5 и 6 формы № Д4;
взаимосвязь
с Классификатором
профессий и журналом регистрации документов.

5.2. Выплаты работникам БЕЗ начисления ЕСВ: подбираем варианты.

5.3. Обложения НДФЛ и военным сбором подарков, путевок, выплат подотчетным лицам, лицам, не состоящим в
трудовых
отношениях
и т.д. в свете последних разъяснений.

6. Больничные и декретные: проблемные моменты пособия.

6.1. СТРАХОВОЙ СТАЖ для заполнения заявки-расчета. Как получить информацию из реестра застрахованных лиц:
только
с согласия работника.
Данные о страховой и трудовой стаж по приложению 9 — НЕ СООТВЕТСТВИЕ действительности.

6.2. Задержи выплат из Фонда соцстраха: не забыть перечислить налоги!

6.3. Алименты из больничных: насколько такое возможно?

6.4. Электронные больничные: как и когда это будет.

Лариса

Пантелийчук

Лариса Пентелийчук – независимый практикующий консультант по вопросам налогообложения
и бухгалтерского учета, экономики и финансов, сертифицированный тренер бизнес-программ, специалист по вопросам
налогового и финансового планирования, директор консалтинговой компании “Велни”. “Специалист года – 2015” в сфере
“Финансы и аудит” по результатам Национального бизнес-рейтинга Украины, доцент кафедры Экономики предприятий,
бизнес-администрирования и регионального развития Харьковского национального университета городского хозяйства
им. А.Н. Бекетова.

Автор значительного количества печатных работ, имеет более 18000 часов публичных выступлений из них 12000 часов
семинаров-практикумов и тренингов, обширный опыт налогового, финансового и экономического консалтинга.